Суббота, 16 ноября 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Музыка. Реклама на радио
17:03, 30 марта 2018

Музыка. Реклама на радио


Реклама на радио на сегодняшний день считается не слишком актуальной. Чтобы повысить ее эффективность, необходимо изучить психологию восприятия слушателя и освоить продуктивные методы воздействия на него.

Специалисты уверены, что при умелом подходе реклама на радио может оказаться намного эффективнее других видов реклам, в том числе и телевизионной. Радио есть везде, даже в тех местах, где отсутствует телевидения и куда не попадают периодические издания. Рекламодатели положительно относятся в радиорекламе благодаря ее подвижности, оперативности и легкой доступности. Эффективность радиоспота ненамного меньше эффективности видеоролика, а стоимость гораздо ниже. Послушать радио вы можете на сайте Onradios.ru.

Музыка. Реклама на радио

Исследователи доказали, что лучше всего запоминается услышанная, а не увиденная информация.

Главнейшая особенность, которую имеет реклама на радио – это живое слово, посредством которого слушатель узнает о предлагаемом товаре либо услуги. Внимание огромной аудитории радиослушателей привлекается опять-таки словом.

Большое значение имеет правильно составленный текст. Перед подачей его в эфир необходимо несколько раз перечитать материал, правильно определить паузы, текстовой ритм, а также ликвидировать дефекты произношения.

Звуковые эффекты в радиоспоте делятся на мануальные, естественные и искусственные. Мануальные звуки передаются через звукозапись, Естественные звуковые эффекты предоставляет профессиональная фонотека. Искусственные звуки рождаются на электронном оборудовании в виде осцилляторов и ревербераторов.

Музыка. Реклама на радио

При создании рекламы на радиостанциях желательно учитывать советы психолингвистов относительно применения нужных слов, чтобы избежать некорректного произношения.

Очень важен формат, стиль и рейтинг радиорекламы. Следует знать, что реклама на местной радиостанции более благожелательная, поскольку в ней упоминаются знакомые для слушателей магазины и компании.

Не менее значимым фактором является эфирное время. Что касается длительности радиоролика, то здесь важна золотая середина.

Об авторе: Звезда Алтая


© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru