Четверг, 28 марта 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Как накрутить подписчиков, просмотры и лайки в ВК?
14:57, 27 апреля 2020

Как накрутить подписчиков, просмотры и лайки в ВК?


Благодаря SMO-оптимизации увеличивается количество подписчиков в представительствах фирмы, созданных в социальных сетях, появляется больше упоминаний фирмы в социальных ресурсах, растет число публикаций и перепостов информации с сайта в социальных медиа. Так сайт становится более популярным, привлекаются новые посетители.

Чтобы рекламная кампания в социальных ресурсах прошла успешно, используются следующие методы:

  1. Сайт подготавливают к посещению пользователей из социальных сетей. Ресурс должен быть оснащен необходимыми элементами навигации, структура сайта изменяется, он адаптируется под социальные медиа.
  2. Проводятся работы по наполнению сайта. Оптимизация контента — это важный инструмент SMO. Контент должен быть интересным, актуальным и качественным, высокая ссылочная цитируемость является показателем успешности SMO-оптимизации.
    Материалы, наполняющие сайт, должны быть понятными пользователям социальных сетей, они должны быть легкими для восприятия.
  3. Проводится работа над юзабилити. Неудобный сайт не может быть популярным, поэтому необходимо позаботиться об удобстве интерфейса, проследить, чтобы шрифт хорошо читался, а процедура регистрации была как можно более простой.
  4.  Это поможет привлечь больше пользователей из социальных сетей, тоже может дать накрутка друзей вконтакте. Также нужно поработать с инфраструктурой сайта. Сайт должен быть функциональным, это очень важно. Для этого в рамках SMO проводятся следующие операции: создаются собственные исходящие каналы, чтобы повысить рейтинг ссылок; добавляются дополнительные элементы навигации, позволяющие производить экспорт контента с сайта в профили пользователей социальных сетей.
  5.  Необходимо, чтобы у пользователей была возможность обмениваться мнениями, общаться. Любая фирма, которая хочет добиться успеха, должна прислушиваться к мнению своих клиентов. Сообщества в социальных сетях как раз дают такую возможность.

Кроме того, представители компании могут сами общаться с пользователями, давать различные рекомендации. За дискуссиями важно следить, очищать их от спама, предотвращать негатив в общении. Чтобы улучшить репутацию фирмы можно поощрять активных комментаторов.

Об авторе: Алина


© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru