Четверг, 18 апреля 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
1:30, 01 апреля 2016

Бронзовку-киборга научили менять походку Ученые из Наньянского технологического

Бронзовку-киборга научили менять походку
#ОФФ_ТОП_мвп

Ученые из Наньянского технологического университета высшее учебное заведение, где готовятся специалисты по фундаментальным и многим прикладным наукам и Калифорнийского университета в Беркли разработали метод регулирования походки радиоуправляемой бронзовки. Работа может означать: Механическая работа — физическая величина, зависящая от векторов силы и перемещения опубликована в Royal Society Interface.

В своей работе ученые использовали четырех жуков-бронзовок вида Mecynorhina torquata. При помощи системы захвата движений исследователи тот, кто проводит исследование отследили моторику голеней насекомого и имплантировали в переднюю пару ног нейромышечные электроды, позволяющие контролировать движения каждой ноги в отдельности. Благодаря стимулированию отдельных мышц удалось добиться разной скорости передвижения и разных походок у насекомых — жуков или жуки (лат даже заставили передвигаться галопом.

Авторы работы отмечают, что это первый известный случай, когда пользователь может управлять походкой человека — наиболее естественная локомоция человека, скоростью векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и направление движения материальной точки относительно выбранной системы отсчёта; по определению, равна производной радиус-вектора точки по времени и длиной шага насекомого-киборга. В будущем разработчики -конструктор — инженерная специальность, чья деятельность (работа) необходима для разработки и создания конечного (целевого) продукта из продуктов и ресурсов существующего материального производства планируют доработать метод систематизированная совокупность шагов, действий, которые нацелены на решение определённой задачи или достижение определённой цели, чтобы контролировать одновременно все шесть ног насекомого.

По словам исследователей, создание подобных роботизированных устройств на базе живых насекомых имеет несколько существенных преимуществ по сравнению с созданием роботов автоматическое устройство, созданное по принципу живого организма, предназначенное для осуществления производственных и других операций, которое действует по заранее заложенной программе и получает информацию о внешнем мире от датчиков (аналогов органов чувств живых организмов), робот аналогичного размера. Во-первых, сборка сложного размера это слово имеет несколько значений: Степень развития, величина, масштаб какого-нибудь явления — затратная технически и финансово задача. Кроме того, насекомые класс беспозвоночных членистоногих животных более эффективно расходуют энергию по сравнению с роботами, а разработчикам не требуется решать трудоемкую задачу точного программирования каждого движения — насекомое может само умеет махать крыльями и передвигать лапками, а при подлете к препятствию можно просто отключить систему управления Управление (философия) — деятельность субъекта по изменению объекта для достижения некоторой цели, чтобы жук самостоятельно преодолел трудный участок.

Физиологические особенности управления полетом жука ученые описали еще в прошлом году. Тогда исследователи научились контролировать полет жука и описали результаты в работе, опубликованной в Current Biology.

Сама по себе идея подключения насекомых к электронике не нова — в 2013 году условная единица измерения времени, которая исторически означала однократный цикл сезонов (весна, лето, осень, зима) на Kickstarter успешно собрал необходимую сумму проект RoboRoach. В рамках кампании любой желающий мог приобрести набор комплектующих для превращения таракана в радиоуправляемого Bluetooth-киборга.

Об авторе: Звезда Алтая