Пятница, 19 апреля 2024   Подписка на обновления  RSS  Письмо редактору
Как происходит раскрутка аккаунта в Инстаграм?
9:44, 27 декабря 2019

Как происходит раскрутка аккаунта в Инстаграм?


Многие компании уже давно используют Instagram как средство для формирования своей аудитории и общения с клиентами, не слишком понимая, как работает их контент. Но скоро они смогут выйти за пределы общего количества лайков и просмотров. Сегодня очень популярна искусственная и нативная раскрутка инстаграм.

Instagram официально объявил о запуске своих инструментов для бизнес-пользователей, включая новые бизнес-профили, аналитику и возможность создавать рекламу из публикаций непосредственно в приложении.

Компания, принадлежащая Facebook, работала с сотнями бизнес-пользователей, чтобы понять, что необходимо для улучшения их опыта в Instagram, и стали понятны три ключевые потребности: выделиться, получить представление и найти новых клиентов.

Самое главное, они обнаружили, что предприятия хотят выделиться в Instagram. Во-вторых, они поняли, что бизнесу нужно больше узнать о своей работе. В ходе своего исследования продавец в Остине объяснил, что многие аналитики являются подавляющими и их трудно применить к маркетингу. И в-третьих, предприятия хотят привлечь еще больше клиентов.

Помня об этом, компания разработала новые инструменты для бизнеса в Instagram, и мы хотели бы поделиться с вами тем, что будет.

Бизнес профили

Бизнес-профили – это бесплатная функция для аккаунтов, которые хотят быть узнаваемыми в Instagram. Как отмечалось ранее , бренды с бизнес-профилем могут выбирать, как они хотят, чтобы их клиенты связывались с ними: звонить, отправлять текстовые сообщения или отправлять электронные письма одним нажатием кнопки контакта, а также получать указания.

Бизнес-профили будут открыты только для тех, у кого уже есть страница Facebook для их бизнеса. Глобальный руководитель по бизнесу и развитию брендов в Instagram Джеймс Куорлз объяснил причину этого решения TechCrunch : «При этом он дает нам учетные данные о платежах, а также, если они хотят предварительно заполнить некоторую информацию, такую ​​как их уличный адрес, номер телефона и веб-сайт ».

Кнопка «Контакт» появится рядом с кнопкой «Далее» в разделе информации о профиле страницы. После нажатия на кнопку пользователи будут иметь возможность связаться с бизнесом или проложить маршрут до их местоположения.

Тег «Местоположение» будет отображаться под текущей ссылкой на веб-сайт на бизнес-странице и при нажатии откроет карту с указанием местоположения компании и позволит пользователям получать указания от их текущего местоположения.

Insights

Инстаграмма в Instagram дает предприятиям актуальную информацию о том, кто их подписчики, и какие посты резонируют лучше, чем другие – и все это в мобильном приложении. Узнав больше о поведении и демографии своей аудитории, Instagram считает, что вы можете создавать более актуальный и своевременный контент.

Insights будет включать в себя такие показатели, как рейтинг постов, охват, количество показов и активность вокруг постов, а также дополнительные данные о ваших подписчиках, такие как пол, возраст и местоположение.

Об авторе: Алина


© 2024 Звезда Алтая
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru