«Северная верфь место постройки и ремонта судов» приступила к подготовке помещений для экипажа «Адмирал флота Касатонов русская мужская фамилия; имеет женскую форму Касатонова»
На Судостроительном заводе «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) началась зашивка и оборудование жилых помещений на фрегате военно-морской термин для обозначения класса военных кораблей, в соответствии с их основным назначением, конструктивным исполнением, мореходными качествами и тактико-техническими элементами проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов».
Вселение личного состава планируется на ноябрь 2016 года. Сейчас на заказе завершаются достроечные работы.
Уже изготовлены, смонтированы и испытаны системы энергетических установок и общекорабельные системы с обслуживающими механизмами внутреннее устройство машины, прибора, аппарата, приводящее их в действие. Закончены электромонтажные работы, обеспечен прием питания на Главный распределительный щит в носовой и кормовой электростанциях, корабль переводится на штатное освещение.
На корабле монтируется главный ударный комплекс, антенны и спецоборудование в постах и агрегатных. Также судостроителями проведены испытания топливных цистерн на герметичность, на корабль принято топливо. Объем цистерн, оборудованных на корабле (преимущественно) судно, входящее в состав военно-морского флота вооружённых сил государства, боевая и организационная единица ВС государства (формирование) способная решать определённые боевые или специальные задачи, в мирное и военное время;имеет государственный флаг, и вооружение, позволит фрегатам этого проекта преодолевать расстояния в 4,5 тысячи миль без дозаправки.
На «Адмирале воинское звание (чин) высшего офицерского состава в военно-морских флотах (силах) Касатонове» произведены пробные пуски вспомогательных механизмов, начаты пусконаладочные работы может означать: Механическая работа — физическая величина, зависящая от векторов силы и перемещения. Фрегат подготовлен к центровке на плаву главных двигателей, сообщает пресс-служба ОСК.
Корабль на воде, а это предоставляет возможность установить в него электродвигатель и генератор, работающий засчёт воды. Кроме того, хорошо бы на корабль установить дополнительное вооружение. Всё это потребует незначительного удлинения и расширения корабля.
[id137249567|Олег], спасибо за авторитетное мнение.
[id137249567|Олег], каким образом Вы предлагаете дооснастить корабль и,главное,способ “удлинения” и “расширения”?Что за “электродвигатель и генератор,работающий за счет воды”?
[id101912850|Олег], обычный двигатель, работающий на электричестве, которое будет выработывать генератор засчёт воды.
[id137249567|Олег], но каким образом?Поясните?
[id101912850|Олег], вытаскиваешь из корабля его двигатель и топливные баки; им взамен устанавливаешь электродвигатель, генератор и водяные трубы, по которым будет проходить вода, вращающая барабаны, установленные в водопроводе
[id137249567|Олег], интересно…а как без двигателя и топлива корабль ходить будет?И в чем смысл переделывать готовый корабль по Вашему “прожекту”?Это же стоит денег?!?
[id101912850|Олег], читай внимательней. У корабля будет двигатель, только не газотурбинный а электрический, что приведёт к избавлению от топлива, поскольку вместо него будет генератор.
Нефть в мире дорожает и заканчивается, а значит, нужны альтернативные источники энергии. Мало того, электрический корабль экологически чистый. Надо перестать строить газотурбинные двигатели, а выделяемые на них деньги тратить на строительство электродвигателей и генераторов.
[id137249567|Олег], только вот ты не учёл какую мощность такой двигатель можем из себя вытянуть.
[id139049356|Саша], учёл но не сообщил об этом. В подобный корабль вместятся 3 барабана от Шушенской ГЭС. Эти 3 барабата вырабатывают чуть больше мошности чем у двигателя, установленного на корабль, о котором сейчас идёт речь.